Молодая фотография

книжный проект: cluster E

Александр Веревкин
Санкт-Петербург

Извест­но, что свет от объ­ек­та не может достичь наблю­да­те­ля мгно­вен­но. Долж­но прой­ти какое-то вре­мя, преж­де чем сиг­нал пре­одо­ле­ет нуж­ное рас­сто­я­ние. Тем самым, гля­дя на что-то, мы все­гда видим это в про­шлом. Уже не таким, как в дан­ный момент. Чем даль­ше мы гля­дим, тем силь­нее несов­па­де­ние меж­ду види­мым и насто­я­щим.

Когда мы смот­рим на фото­гра­фию, она обма­ны­ва­ет нас, застав­ляя испы­ты­вать двой­ствен­ные чуства. С одной сто­ро­ны, она при­тя­ги­ва­ет как объ­ект здесь и сей­час. С дру­гой, мы видим образ поверх изоб­ра­же­ния, кото­рый все­гда отно­сит­ся с про­шло­му. Наше субъ­ек­тив­ное вре­мя не сов­па­да­ет со вре­ме­нем на фото­гра­фии. Тем самым мы ока­зы­ва­ем­ся исклю­че­ны из того что видим. Недо­ступ­ность для нас момен­та вре­ме­ни в про­шлом отчуж­да­ет и трав­ми­ру­ет.

0 Comments

Leave a reply

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Сaptcha (антиспам-проверка) * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Highslide for Wordpress Plugin